![]() |
Оценка качества услуг |
![]() |
Уважаемый посетитель!
Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.
Цель данного исследования – оценка качества работы учреждений культуры Республики Адыгея.
-
ОПРОС АНОНИМНЫЙ
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры в целом
1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения
2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры
3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения
4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры
6. Оцените доступность услуг для инвалидов.
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).
6.5 Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне).
7. Соблюдение режима работы учреждения культуры
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры
10. Компетентность персонала учреждения культуры
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры
Просмотров: всего - 0, в среднем за сутки - 0